# # # # # #
Русская версия
Leanid Hruzdzilovich

Leanid Hruzdzilovich
Founder of FID Group
Author of project "Coiled Tubing"

Quotations

In the early 20th century technological progress was well-matched by hundreds of smoking factory chimneys dominating the London skyline. It is my opinion that today an efficient presentation of an oil company should not contain any images of industrial facilities. The crystal-clear sea, the unobstructed skyline, calm waters... And the caption saying: "This is how an oil rig may look like".

Leanid Hruzdzilovich

FID Group is a group of Belarusian and Russian enterprises which create innovative equipment for stimulating the recovery of hydrocarbons.

The products of FID Group include environmental friendly and reliable machinery which conforms to the international standards and makes it possible to maximize resource recovery while minimizing the environmental damage.

FID Group was founded in 1989 under the auspices of FID (the Fund of Inventive Activity) and is aimed at finding practical solutions, carrying out scientific research, implementation and innovation operations.

The first ‘oil and gas’ project named Coiled Tubing was launched in 1998. Today coiled tubing equipment manufactured under FIDMASH brand dominates the Russian and the CIS market being the leader among its peers.

Having designed and put into production a number of new products, FID Group is currently the top Eurasian manufacturer of the advanced high-technology full-set equipment for oil and gas service. This includes:

The enterprises of FID Group never stop expanding.

Among the most recent high-potential innovative solutions one can find the following:

The whole range of the equipment is being produced on a batch basis and supplied from a single source with guarantees being presented for full interaction and high performance of separate units and the entire complex alike.

The products of FID Group are used by the leading Russian companies, in particular, Gazprom, Rosneft, Lukoil, Surgutneftegas, Tatneft, Bashneft, Integra and others, as well as the leaders of the global oil and gas service, including Schlumberger, Weatherford, BJ, etc.

Our design offices keep inventing new types of equipment and modifying the machinery already popular among the customers.

We provide an ongoing maintenance and technical support for the products delivered to our customers regardless of the year of manufacture and whether they are within the warranty or post-warranty period of operation.

The activity of FID Group is given informational support by the Coiled Tubing Times project (comprising the journal of the same name and www.cttimes.org website), and by the annual International Scientific and Practical Coiled Tubing, Hydraulic Fracturing and Well Intervention Conference.

FID Group is always ready for cooperation and meeting new business partners!

# # # # # #
English Version
Leanid Hruzdzilovich

Груздилович Леонид Михайлович
Основатель Группы ФИД
Автор проекта "Колтюбинг"

Цитаты

В первой четверти ХХ века пониманию прогресса в полной мере соответствовал пейзаж Лондона с двумя сотнями чадящих заводских труб.
А сегодня на самой, на мой взгляд, действенной рекламе нефтяной компании вообще отсутствуют индустриальные объекты. Чистое море, отчетливая линия горизонта, полный штиль...
И надпись: «Нефтяная вышка может выглядеть так».

Груздилович Л.М.

Группа ФИД — это группа белорусских и российских предприятий, создающих инновационное оборудование для повышения эффективности добычи углеводородного сырья.

Продукция предприятий Группы ФИД — соответствующая мировому уровню, высокотехнологичная, экологически безопасная и надежная техника, позволяющая максимально извлекать запасы земных недр с минимальным ущербом для окружающей среды.

Группа ФИД была образована в 1989 году для решения практических научно-технических, внедренческих и инновационных задач под эгидой ФИДа — Фонда изобретательской деятельности.

Первым из «нефтегазовых» проектов стал «Колтюбинг», реализация которого началась в 1998 году. Ныне колтюбинговое оборудование, выпускаемое под брендом «ФИДМАШ», прочно занимает лидирующее положение на рынке России и других стран СНГ по данному виду техники.

Сегодня Группа ФИД, разработавшая и освоившая новые виды продукции, является на территории Евразии производителем № 1 современного высокотехнологичного, полнокомплектного оборудования для нефтегазового сервиса. Это:

Сфера деятельности предприятий Группы ФИД продолжает расширяться.

Новейшие многообещающие инновационные разработки:

Весь спектр оборудования выпускается серийно и предоставляется «из одних рук», с гарантией полного взаимодействия и высокой эффективности как отдельных единиц, так и всего комплекса в целом.

Продукцию предприятий Группы ФИД используют ведущие российские компании «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Татнефть», «Башнефть», «Интегра» и др., а также лидеры международного нефтегазового сервиса «Schlumberger», «Weatherford», «BJ» и др.

Конструкторские бюро предприятий постоянно работают как над созданием новых видов оборудования, так и над усовершенствованием уже хорошо знакомой потребителям техники.

Сервис и техническая поддержка поставляемой предприятиями продукции осуществляется непрерывно — независимо от года выпуска той или иной единицы, как в гарантийный, так и в постгарантийный период эксплуатации.

Информационную поддержку деятельности Группы ФИД осуществляет проект «Время колтюбинга» (одноименный журнал и портал www.cttimes.org), а также ежегодная Международная научно-практическая конференция «Колтюбинговые технологии и внутрискважинные работы».

Группа ФИД открыта к сотрудничеству и всегда рада новым деловым партнёрам!